Разделы

Архив сайта

Ссылки


Страницы

Новые публикации

Управление

Ксения Собчак не испугалась прийти в логово Алексея Навального

И предложила  объединить усилия оппозиции. В ответ - сплошная ругань, голословное обзывание…

Я внимательно прослушал эту «дискуссию»: https://tvrain.ru/teleshow/vybory_2018/navalnyj_otvetil_sobchak-459844/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com .

И вам советую. Весьма поучительно.

Мой вывод: Навальный не хочет ни с кем  объединяться! Вместо доводов Ксении - сплошь ругательства, обзывания в лицемерии, выворачивание наружу давно известных «грязных» фактов. Обвиняет её, например: она во время выборной кампании зарабатывала на корпоративах.  А откуда ей собрать десятки, сотни миллионов?  А он на чём «зарабатывает»? На призывах к сбору денег для его бойкот-кампании?.. Персональными  адвокатскими консультациями, о чём сказал сам Навальный, да при его постоянных разъездах по стране и при частых арестах, много не заработаешь…

Нет, Собчак не ставила в упрёк мужику его «доходы», она вела себя достойно, интеллигентно, она пришла (ПРИШЛА ОНА!) всерьёз говорить об объединении антиавторитарных усилий, а он вёл себя как БАЗАРНАЯ БАБА, безостановочно подбирал самые обидные для неё слова, вспоминая всю грязь, которой и без него пытались облить Ксению идеологические противники. Стыдоба, мелочность, позорно, я в полном недоумении: и я за этого «Наполеончика» голосовал на мэрских выборах в Москве!

«В политике есть определенные стандарты», - говорит Навальный. А Собчак, мол, их нарушила. Да, власть всерьёз взялась за Навального. Да, я тоже за то, чтобы его допускали до выборов. За то, чтобы зарегистрировали его партию. Но у меня всегда возникал естественный моральный вопрос: если твоего брата надолго упекают в колонию, а ты ради своей политической карьеры плюёшь на его судьбу, на его здоровье - это как???  Если твоего делового партнёра по «делу «Кировлеса»» надолго изолируют от дома, семьи, а тебе наплевать на сего судьбу, здоровье, но ты упёрто гнёшь свою амбициозную линию в политике. Ты перешагиваешь через судьбы близких тебе людей. Ты перешагиваешь через судьбы тех пацанов, которые поверили тебе в борьбе с властью, поверили, что ты хочешь установить более справедливые отношения в стране, в обществе!  Я понимаю, это - не простой вопрос, и власть всё делает, чтобы остановить тебя. Но тебя она не сажает в тюрьму, не упекает в заполярную колонию, за тебя отдуваются другие. Ты, Великий Политик, Спаситель России, и ради этой цели ты перешагиваешь через судьбы людей, лишь бы тебе не мешали быть Первым в оппозиции! Ты - Гуру, ты всех поучаешь, как надо вести себя в политике.  Навальный упрекает Ксению, что она ведёт себя недостойно для кандидата в президенты, а вот это собственное аморальное перешагивание через судьбы  людей, призывы к юным душам бросаться на амбразуры власти, ломая их судьбы ради удовлетворения собственных амбиций как «лидера оппозиции» - это достойно? Это - очень трудный выбор: или здоровье и жизнь близких, или амбициозные планы на власть. В истории нашей страны уже был руководитель, который переступал через судьбы и боли других, в том числе даже товарищей, ради политической цели.

Кстати, был бы Навальный кандидатом в президенты, он, я уверен,  набрал бы немногим больше голосов, чем Собчак. Хотя он уже много лет в политике, а она - лишь несколько месяцев! Это в Москве - его знают, в провинции - он ещё пока просто непонятный бунтарь без реальной, ясной, чёткой программы выхода из экономического кризиса страны… Призывать к разрушению существующего строй - легко и просто. Это мы не раз проходили, и это всегда находит быстрый отзыв в душах измученных россиян. Призывы к строительству более разумного общества с более отдалёнными результатами - это не для всех понятно сейчас. Но именно этот путь - реально изменит страну. Особенно, если такие разные люди, как Навальный и Собчак всё-таки продолжат свою активную политическую деятельность. Пусть  врозь. Только не надо повторять исторических ошибок, когда люди, близкие по идеологическим взглядам с особой жестокостью терзают друг друга. В Кремле улыбаются…

Анатолий Панков.

Этот материал, опубликованный в моём блоге на сайте «Эха Москвы», вызвал там весьма оживлённую, искромётную дискуссию. Привожу то, что осталось после корректировки администратора сайта:

voklo_verskela

22 марта 2018 | 19:32

Согласен.

В Алексее комплекс Робеспьера постоянно борется с комплексом Наполеона. И пока чаще побеждает Наполеон.

Поэтому лидером либералов ему, увы, не быть.

Если только лидером “либеральнутых”.

Хотя мне, например, он и при всем этом на порядок более симпатичен, чем “патриотнутое” и “коммунизднутое” большинство.

ogrig

Олег Савин

22 марта 2018 | 19:48

voklo_verskela: Поэтому лидером либералов ему, увы, не быть.

==============================================================

На лидера либералов он и не претендовал, слава богу. Тем более что само понятие “либерал” в России воспринимается почти как ругательное.

В написанном этим журналистом все от начала до конца поставлено с ног на голову. Ругань и клевета.

Портянки будут аплодировать. Да и многие из оппозиционной тусовки. Включая, увы, Собчак.

ogrig

Олег Савин

22 марта 2018 | 19:51

ogrig: В принципе можно было ограничиться при чтении названием.

“Логово Навального”. Похлеще чем логово Кадырова или бункер Гитлера.

cheburashkache

22 марта 2018 | 20:10

ogrig: Логово-то логовом, но вот упреки в сторону Собчак в том что на избирательную кампанию она зарабатывала ведением корпоративов, а он как “честный либерал” адвокатскими консультациями (интересно, найдутся на Эхе настолько наивные, которые в последнее утверждение поверят - по мне так очень на “прицеп Скиф” Путина смахивает) это уж какой-то левацкий заскок. Причем в его случае этот заскок еще и лицемерен.

provincialivanovskyi

22 марта 2018 | 21:14

cheburashkache: “”… на избирательную кампанию зарабатывает… он как “честный либерал” адвокатскими консультациями…”"

И зачем Вы врёте? Навальный никогда ничего подобного не говорил. Даже в споре с Собчак.

Заскок, похоже, у Вас.

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:22

provincialivanovskyi: Вы не прослушали эту телепередачу. Он сам сказал об этом в споре с Ксенией Собчак! Лично я не знаю, где и чем он зарабатывает, и мне было бы всё равно, если бы этот Мужик не обвинял Женщину…

ringmenn

23 марта 2018 | 03:51

pan_as: Она пришла туда не как женщина, а как провокатор!! И кстати, с пеной у рта доказывала, что одно из реальных дел, которых ей удалось сделать за время кампании - закрытие свалки в Волоколамске. Это как раз та свалка, где потравились дети и идут противостояния. То есть она откровенно врала. Я думаю и про деньги тоже!!

provincialivanovskyi

24 марта 2018 | 00:07

pan_as: “”"Он сам сказал об этом в споре с Ксенией Собчак! “”"

И вновь враньё. Никогда Навальный не говорил, что финансирует кампанию “адвокатскими консультациями”. Отчёт о его доходах и доходах его жены за пять лет был им опубликован, как претендент в кандидаты и передан Избиркому. Найти его можно в два клика. Откуда брались деньги на избирательную кампанию, как они расходовались, есть ежемесячные отчёты на сайте Навального. но ТЕБЕ ведь западло посмотреть? Тебе всё-равно, лишь бы что-то вякнуть.

ringmenn

23 марта 2018 | 03:45

cheburashkache: За время кампании, только официально подтвержденный доход от рекламы, составил 30 000 000 рублей. Прям скажем не маленький ЗАСКОК!!

shkolniza

22 марта 2018 | 20:28

ogrig: :)) В Кремле улыбаются очередному ходу конём,

точнее “троянской” лошадью.:) Ведёт себя Навальный

саморазоблачительно - не комильфо, прямо скажем.

Но и Собчак ему, конечно, нафиг-нафиг. Она же командирша - отбивайся потом от неё.:))

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:20

ogrig: Логово - это оценка хамской обстановки на телестудии Навального (!). Это - не политическая оценка. Видимо, вы не прослушали эту передачу. Прослуйшайте и ваше мнение изменится.

ringmenn

23 марта 2018 | 03:53

pan_as: Хамской, она стала после прихода Собчак!! Впрочем, именно для этого она и пришла!!

danko1

22 марта 2018 | 19:55

voklo_verskela: Да, амбиции у Навального зашкаливают, что и пугает.

Но объединяться с Собчак- значит растерять ту массу сторонников на местах, что он имеет.

У Собчак нет структуры, которую сумел Навальный создать в регионах, за что ему честь и хвала.

А партия- это не только лидеры, да и репутация у Собчак сомнительна для многих после Дома 2, а в первую очередь - люди.

Да и велика вероятность получить очередную Справедливую Россию, филиал ЕР, которая приказала долго жить.

Возможно, что на роль Миронова теперь Собчак Кремлем выдвинута.

cheburashkache

22 марта 2018 | 20:49

danko1: “Но объединяться с Собчак- значит растерять ту массу сторонников на местах, что он имеет.”

- Офигительная логика - вначале макать Собчак головой в унитаз (Волковский фотомантажик все помнят?) а потом картинно воздеть руки к небу и возопить: “Ну как же я с ней объединиться могу - у нее же такая репутация!”

Слегка дебильно такая стратегия выглядит для стороннего наблюдателя - не находите?

ringmenn

23 марта 2018 | 03:56

cheburashkache: Пойдя на выборы, и получив свои -1,68 - она всю оппозицию в унитаз макнула!!

ogrig

Олег Савин

22 марта 2018 | 19:42

Гнусненький пост.

“Если твоего брата сажают, а ты как?” А что надо - приползти на коленях?

cheburashkache

22 марта 2018 | 20:53

ogrig: Согласен. Эта часть гнусная. Что, однако, не умаляет справедливость первой части, а именно левацко-популисткого поведения Навального в дискуссии с Собчак.

yksvonsos000

22 марта 2018 | 21:47

cheburashkache: Умаляет. Обе части гнусные. Если поначалу я еще сомневался, что Собчак проект Путина. То после просмотра все сомнения рассеялись. Жаль. Превратилась в проплаченную шваль. Поднаторела на т.н. дебатах. Врать, нести пургу, орать, не останавливаться. Навальный прав. Становиться на одну доску с “кандидатами” - потерять репутацию. Эти “выборы” могли бы стать выборами, если бы в них участвовали два действительно сильных кандидата. Путин и Навальный. Но Путин зассал. Ему потеря власти - смерть. Физическая. Слишком много на нем крови. А 27% на мэрских выборах, сеть штабов по всей стране, возможность собирать тысячные митинги не за боярышник, а именно по убеждению - это не шутки. И Путин испугался. И решил. Да фиг с ней, с репутацией, с нерукопожатосью на западе. Зато живой.

bazhov

22 марта 2018 | 22:33

yksvonsos000: …”два действительно сильных кандидата. Путин и Навальный…”

Похоже, что Вам лет 15.

Навальный против Путина комар, которого Путин может прихлопнуть газеткой. И если он это не делает -то только потому, что Навальный его не особенно беспокоит.

За Путиным - сила и мощь государственной системы. И даже если система захочет измениться - в руководстве окажется не Навальный, а совсем другие люди, за которыми реальная сила: деньги и власть.

Ну а Навальный пока добросовестно выполняет роль путинской погремушки.

ringmenn

23 марта 2018 | 04:02

bazhov: Оно и видно!! Даже по имени назвать бояться. А сила и мощь системы - колос на глиняных ногах. Они это прекрасно понимают. поэтому и зассали допускать его до выборов. А погремушки это Явлинский и Собчак!!

bazhov

23 марта 2018 | 08:39

ringmenn: Очень хорошо сказал профессор Преображенский: “Не читайте до обеда советских газет.”

Лучше - учите иностранные языки.

А то так и будете до старости читать новости про Путина и Навального.

ringmenn

23 марта 2018 | 10:30

bazhov: Именно. А так как других нет, то никаких не читайте!!

pan_as

Анатолий Панков

23 марта 2018 | 22:22

bazhov: Вы абсолютно правы! К ожалению, до многих сторонников Навального это не дохожит: Навальный никогда не осилит Путина - смена власти произойдёт тогда, когда этого захотят определённые силы в “верхушке”. Как уже было много раз в нашей истории.

yksvonsos000

24 марта 2018 | 08:54

bazhov: Где мои 15 лет….. Пиши исчо, ватан ольгинский.

ringmenn

23 марта 2018 | 03:58

yksvonsos000: Поддерживаю!!

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:25

ogrig: Это, действительно, очень сложный моральный выбор: наплевать на судьбу ближних, которые страдабт из-за твоих политических амбиций, или перешагнуть через их страдания и переть к своей цели: завоевать власть… Выбор сделайте и вы: что гнуснее…

ringmenn

23 марта 2018 | 04:06

pan_as: Гнуснее использовать в политической борьбе родных твоего противника!! А остановиться на пол дороги, это значит предать те самые страдания твоих родственников, обесценить их!!

nik_to41

22 марта 2018 | 19:45

Навальный, если его слова перевести на язык дедушки Крылова ответил Собчак следующее : “Ты всё пела это дело так пойдика попляши”.

alef18

22 марта 2018 | 19:48

Собчак, конечно, дамочка с сомнительной репутацией, у нее заслуженно высокий антирейтинг. Но при том она в 100 раз умнее, талантливее, ярче нудного бездаря Навального. Навальный без окружения, без свиты, без забугорных кураторов - абсолютный ноль, беспомощен, как младенец, а Собчак - и сама по себе боец. Сознавая превосходство Собчак, Навальный боится ее и шарахается от нее, как от огня. Все это, увы для него и его почитателей недоумков, слишком очевидно

provincialivanovskyi

22 марта 2018 | 20:03

alef18: И снова ушлёпок вопит о “забугорных кураторах” Навального.

Есть два варианта:

1) Ты дебил.

2) Или в ФСБ дебилы, которые тупо не знают о связях Навального с Госдепом и не могут его посадить, как Удальцова.

Я уверен в первом варианте.

provincialivanovskyi

22 марта 2018 | 20:09

provincialivanovskyi: Оооо… Дочитал до конца.

Анатолий Панков - ТЫ МЕРЗАВЕЦ!

Потому, что посмел поставить в вину Навальному, что сидит его брат, что осуждён его друг.

ТЫ ведь прекрасно знаешь, что они осуждены по приказу путлера, и нагло врёшь.

Тварь ТЫ !

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:31

provincialivanovskyi: По поводу сидящего брата я уже ответил выше, другому читателю. Можете посмотреть. Продлим размышления: а если жене Навального подкинут наркоту (а в нынешнем режиме всё возможно), он и тогда переступит через эту черту? Это вопрос цены… Те, кто всерьёз нацелился на власть всегда должны быть готов к такому выбору. А вы “тварь”, будь на месте Навального наплевали бы на судьбу брата, коллеги, жены?.. Власть, кресло властителя важнее? Я не знаю… Я размышляю…

alef18

22 марта 2018 | 20:31

provincialivanovskyi:

1. Да я пошутил, а ты завелся, прямо шапка на тебе вспыхнула. Не самом деле свидание Навального с американскими дипломатами в костромском кабаке была абсолютно случайной встречей. Удальцова посадили за подготовку мятежа, а за что сажать Навального? За проституцию, даже политическую, не сажают (все либерасты на свободе), максимум - штраф.

2. А вот то, что что Навальный дрищет от Собчак - вот это уже нешутейно, и это все видят. Это Леше не перед школярами выеживаться.

3. Тебе, наверное, такие варианты, как серпом по шее, но это правда, хоть ты на … изойди

alef18

22 марта 2018 | 21:09

provincialivanovskyi: Ты - попугай, освоивший слово “дебил”, тебя за малую денежку на ярманке показывать можно

ringmenn

23 марта 2018 | 04:15

provincialivanovskyi: А ты сомневался??

yksvonsos000

22 марта 2018 | 22:06

alef18: правильно тебе provincialivanovskyi диагноз поставил. Ты - дебил и шутки у тебя дурацкие. Нечего дурочку включать, пошутил он. Да от тебя за километр ольгинским смрадом несет. Трольчатина.

anpekov

22 марта 2018 | 19:50

Ксения Собчак -всё!-никто. Альянс с Гудковым-пустое. Будут ли у неё теперь корпоративы? Если только за пол цены Верки Сердючки. Подпортила она себе “родословную”– “Всерьёз и надолго”.

Анатолий Панков -совсем не прав (мягко говоря).

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:40

anpekov: Не понял, в чём я неправ? В том, что им не надо объединяться, в том, что они не смогут объединиться? Я в этом вседа был уверен. Думаю, Собчак сделала этот шаг в “телелогово” Навального, потому что обещала и потому, чтобы тот же Навальный не обвинял её в нежелании объединять усилия. Разница в понимании этих двух политиков. Собчак считает: надо выступать не друг против друга, а против режиа Путина, а Навальный с особым усердием и размахом нападает на Ксению, будто это она создала действующий режим. Поведение Навального напоминает мне поведение Явлинского, который с особым “изящес вом” боролся с праволиберальными деятелями, хотя их политические платформы очень близки. Думаю, вскоре и Навальный из-за своих вождистско-наполеоновских замашек превратится в такого же маргинала-одиночку, как Явлинский., - не понятого, но городго своим особым взглядом на всё, с 3- 5 процентами рейтинга…

bulf

22 марта 2018 | 21:59

pan_as: не превратится… Советую посмотреть документальный фильм “Возраст несогласия” Андрея Лошака про чудесных ребят, которые пошли за Навальным, поверив даже не столько ему, сколько поверив в себя благодаря Алексею, поверив в то, что они смогут сделать нашу страну прекрасной Россией будущего. Посмотрите этот фильм, и Вы поймёте, как мало общего у этих ребят и мажорки Собчак с ее корпоративами и икрой. Эти ребята и Собчак существуют в параллельных мирах и предлагать им обьединение абсолютно неправильно и на мой взгляд даже цинично. Посмотрите этот замечательный фильм я всем советую, быть может вы тогда поймёте, что неправы.

ringmenn

23 марта 2018 | 04:18

bulf: Хорошо сформулировал! Респект!

voklo_verskela

23 марта 2018 | 04:46

bulf: Возможно Вы и удивитесь, но правы Вы оба - и, собственно, Вы, и Анатолий Панков.

Вы - правы в том, что “мало общего у этих ребят и мажорки Собчак”, и что “Эти ребята и Собчак существуют в параллельных мирах и предлагать им обьединение абсолютно неправильно”.

Действительно, Навальный и “Эти ребята” существуют в мире ЭМОЦИОНАЛЬНОМ, иными словами, созданном в их воображении по лекалам детских сказок и диснеевских комиксов. Где обязательно есть Главный Злодей, кознями которого объясняются все на свете неприятности и несправедливости.

И есть Герой (или Иван-Царевич, или Кибаль… (нет, Кибальчиш - это про Удальцова) или Супермен, или Бэтмен). Так вот, “Эти ребята” за Бэтмена - за Навального, который против Пингвина - Путина.

Красивая и совсем не на 100% неверная картина Мира.

Анатолий Панков прав - в том, что в этой паре он отдает свои предпочтения Ксении, как живущей не в упрощенном до схематизма эмоциональном мире, а в МИРЕ РАССУДОЧНОМ, подчиненном логике и расчету. В том, в котором, если тебе выпало быть дочерью известного человека, этим следует пользоваться; где, если тебе предлагают вести шоу на всероссийском тв, надо вести; если тебя приглашают вести корпаративы за деньги, сопоставимые с бюджетом не самого малого городка, нужно соглашаться. (Я могу влет назвать около сотни людей, которые были в 90-е настолько же известными, как Анатолий Собчак, и у которых тоже были и есть дети, о которых мы сегодня ничего не знаем. А о Ксении знают все…)

Плюс к известности в России, у Ксении такой круг знакомств в Мире, которого больше нет ни у кого из её ровестников. Не говоря о прекрасном обазовании в МГИМО. Поэтому мы с А.Панковым, как более взрослые люди, рассудочно считаем что “мажорство” Ксении - это, скорее, её Плюс, чем Минус.

И более надеемся на нее в строительстве “прекрасной России будущего”.

Что построили многочисленные Наполеоны (какие бы фамилии они ни носили от рождения - Буонапарте, Кастро, Путин и т.п), мы уже видели. Не интересно.

=)

ringmenn

23 марта 2018 | 05:18

voklo_verskela: Что то я не помню, еще одну дочь мэра Питера, у которого пукин был на побегушках, у которого она сидела на коленках и чья мать сенатор!! Так что, не надо сравнивать их с сотнями других известных людей. Это не сравниваемые варианты!! Единственное с чем сравнить - МГИМО. Они все, своих детей запихивали и пихают, в основном в МГИМО. Модно -да. Прекрасное образование - под вопросом. Насчет строительства - может напомните, что построила Собчак, кроме Дома-2. Не строила и строить не собирается!! И как раз, чем занимаются МНОГОЧИСЛЕННЫЕ мажоры - мы прекрасно знаем. А вот Наполеон - был 1. И Кастро - 1. Да и пукин -1. Кто то построил, кто то разрушил, но это уже другая история!!

voklo_verskela

23 марта 2018 | 06:00

ringmenn:

1. Что то я не помню, еще одну дочь мэра Питера, у которого пукин был на побегушках, у которого она сидела на коленках и чья мать сенатор!!

===========

А я помню. Если Вы чего-то не знаете, то это вовсе не означает, что этого не существует. Это говорит лишь о вашей неинформированности.

2. Насчет строительства - может напомните, что построила Собчак, кроме Дома-2. Не строила и строить не собирается!!

==========

Собчак АДМИНИСТРИРОВАЛА Дом-2.

Павел Дуров АДМИНИСТРИРОВАЛ ВК и АДМИНИСТРИРУЕТ Телеграм. Строили (программировал) его брат Николай и пользователи.

Навальный АДМИНИСТРИРУЕТ (причем, не самым удачным образом, скорее разваливает -оценочн.) Движение, построенное его соратниками и активистами на местах.

3. И как раз, чем занимаются МНОГОЧИСЛЕННЫЕ мажоры - мы прекрасно знаем.

==========

Ага, любая бабка на скамейке доподленно знает, с кем на самом деле спит Галкин.

4. А вот Наполеон - был…

И Навальный, если резко не поумнеет, скоро будет “был”.

А Собчак - уверен, мы с Вами умрем, а она все еще “будет”. =)

ringmenn

23 марта 2018 | 10:21

voklo_verskela: —-А я помню.—- Фамилию назовите, что бы впустую не трепаться о моей информированности!

В Доме 2 она ничего не администрировала. а была ведущей! Сравнение с ВК довольно смехотворно!!

Навальный не администрирует, а руководит движением созданным им лично с нуля. И руководит судя по количеству созданных штабов по всей России- хорошо. Собчак такое и не снилось!!

Про мажоров сказать нечего - поэтому пустая болтовня, как впрочем и весь комментарий. Ни одного факта. Ну а насчет кто раньше помрет. так это как жизнь сложится. Кстати из Дома -2 8 человек уже умерли, а 9 уголовники. Тку что, в этом плане, у Собчак хорошие перспективы!!

voklo_verskela

23 марта 2018 | 11:38

ringmenn: … Фамилию назовите, …!

====

1. Ага, прямо сейчас и начну =)

Тогда я точно до вашей “прекрасной России будущего” не доживу.

2. Смехотворно злобствовать по поводу “мажоров” - это моветон и плебейство.

ringmenn

23 марта 2018 | 21:44

voklo_verskela: Как я и сказал пустая болтовня. Даже 1 фамилию не назвал, а бвзаров то было, а не деле обычный пустозвон!! И про мажоров опять какая то туфта. Лучше промолчал бы чем позориться!!

voklo_verskela

24 марта 2018 | 09:27

ringmenn: А ты, мил человек, видать, стукачок…

Ишь, как возбудился по поводу фамилии, второй день успокоиться не можешь. Звезды-премии мерещатся?

Нечего товарищу майору доложить? Чего проще - думаешь один Собчак Мэром С-Пб был? - погугли. А дальше - мозгами, сам-сам… Я за тебя твою работу делать не стану. Поэтому уймись и иди ….

voklo_verskela

24 марта 2018 | 11:34

ringmenn: Ваня (Хельсинг), как тебя в офисе держат, если ты без мата свою мысль выразить не умеешь? И что это за офис, где работающий в нем человек не понимает, что в некоторых ситуациях не следует ждать прямого вопроса “С какой целью интересуешься?”, а заранее такой ситуации избегать? А уж если ты лоханулся, и сам в такую ситуацию по недомыслию или неопытности влез, то нужно просто утереться и ретироваться, пока тебе прямо не сказали “Уймись и иди … пасись (имея ввиду “овца” или “баран” а ты что подумал?))

Так что прими это как бесплатный урок делового протокола и бизнес-этикета и, действительно, уймись. Не твоя весовая категория. =)

bulf

23 марта 2018 | 10:47

voklo_verskela: наверное я, всё же, недостаточно хорошо сформулировала, раз Вы разразились столь многословной ответной речью. Попробую чуть иначе. Собчак и её адепты с одной стороны(скорее всего таковые есть, вот Вы, например, а также автор статьи) и ребята-навальнята с другой не просто существуют в разных плоскостях, у них абсолютно разная конечная цель. У ребят, как уже было сказано выше, построение прекрасной России будущего, причём, я думаю, ни один человек, который смотрел фильм Лошака, не усомнится в искренности этой цели! У Собчак же цель диаметрально противоположная, а именно, потешить свои непомерно раздутые амбиции. И я абсолютно не согласна с Вами в том, что Собчак выгодно отличается от этих ребят своим мажорством, благодаря которому для неё распахнуты настежь закрытые перед остальными двери. Я считала и считаю, что любой человек добивается поставленной цели благодаря прежде всего своему уму, упорству, целеустремленности, и так далее, а отнюдь не благодаря своим связям. Элементарный пример в нашей истории - Михайло Васильевич Ломоносов. У него не было ни влиятельных родитетелей, ни высокопоставленных друзей, но глубокий природный ум и страстное желание учиться, и упорство в достижении цели сделали своё дело и Ломоносов стал тем, кем он стал, скорее вопреки, а не благодаря.

voklo_verskela

23 марта 2018 | 10:57

bulf:

Прочитал. Понял.

Мы с Вами пишем о разных вещах.

Вы - о том, кто прекраснее - ребята из фильма Лошака или Ксения Собчак.

Согласен с Вами - ребята прекраснее.

Я пишу о способности изменить систему. И оцениваю шансы на это этих прекрасных ребят с одной стороны, и Ксении Собчак с другой. И мой богатый жизненный опыт однозначно отдает в этом вопросе перевес Ксении.

bulf

23 марта 2018 | 11:20

voklo_verskela: да нет, я совсем не о том, кто прекраснее… “свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль прекрасней всех на свете?…” Я о том, что изменить систему может только тот, перед которым стоит именно эта цель - “изменить систему”, именно эта цель является подлинной. А подлинная цель Собчак на мой взгляд - лишний раз попиариться, чтобы влиться в политическую тусовку. А Ее слова о желании изменить систему - ни что иное как красивая обертка, фантик, в который завёрнута на самом деле её амбициозность. Просто Вы считаете, что права Собчак, и систему может изменить именно она, я же считаю совсем наоборот, что изменить нынешнее положение могут только Навальный и его ребята… но это уже вопрос веры…

bulf

23 марта 2018 | 10:49

voklo_verskela: Теперь по поводу “прекрасного образования” Собчак. Я не буду пересказывать слухи о том, что Собчак редко посещала занятия, вообще редко появлялась в институте во время учебы, это, возможно, сплетни, тем более, достоверного источника назвать не смогу - так, где-то прочла, от кого-то слышала… я о другом, о нашем образовании в целом. Наверное Вы знаете некоего Сергея Маркова, он довольно частый гость и здесь, на Эхе. Так вот, этот товариСЧ преподавал то ли в МГУ, то ли в МГИМО. У меня волосы на голове встают дыбом, когда я представляю себе, что именно может дать такой препод своим студентам, какого низкого качества предлагаемые им знания! И мне кажется, это яркий пример низкого качества нашего высшего образования в целом, не забывайте речь идёт о самый престижных российских вузах, что уж говорить про глубинку! И потому современные чиновники, все “власть предержащие” детей своих предпочитают отправлять в Кембриджи, Оксфорды, Итоны, Йелли и Гарварды! Уверена, что и Собчак своего сына отправит учиться в Англию или Америку, когда он вырастет! И ребята из фильма Лошака тоже мечтают о Гарварде, прекрасно понимая, что их мечта может осуществиться только и исключительно в той самой “прекрасной России будущего”.

voklo_verskela

23 марта 2018 | 11:17

bulf:

Маркова я здесь же - на сайте Эха - как-то поймал на 17 грамматических, синтаксических и стилестических ошибках в одном предложении. Так что, да - знаю.

Российскую систему образования, в том числе и высшего, оцениваю ниже плинтуса, так как у самого когда-то набралось 17 лет педагогического стажа и проблему знаю изнутри.

Об уровне образования, полученного Собчак в МГИМО, сужу по:

- уровню владения языком, продемонстрированным ей в ряде интервью с англоговорящими собеседниками на Дожде (постоянная подписка);

- уровню политологических компетенций, демонстрируемых ей на том же Дожде, в печатных выступлениях, в Дипломной работе в Магистратуре МГИМО по направлению “Политология” (представьте себе, хоть и не изучал, конечно же, но бегло просмотрел =))

“…ребята из фильма Лошака тоже мечтают о Гарварде, прекрасно понимая, что их мечта может осуществиться только и исключительно в той самой “прекрасной России будущего” (с).

=======

А здесь я с Вами не соглашусь.

То, что в “прекрасной России будущего” это должно стать легко и просто - ну, может быть.

А может быть, и раньше ………

=)

bulf

23 марта 2018 | 11:03

voklo_verskela: и последнее… да, политика в целом - это грязное дело, но, тем не менее, и у людей, выбравших это поприще, существует некий определенный “кодекс чести”, правил которого необходимо придерживаться. Да, Собчак в нашей стране очень популярна и известна, но эта известность, к сожалению, с большим жирным знаком “минус”. Согласна, в шоу-бизнесе хорош любой пиар - и чёрный в том числе, он иногда даже лучше, и деньги тоже не пахнут, но политика - другое дело. И уж если ты выбрал это поприще, изволь хотя бы не совмещать политику с шоу-бизнесом. Да, у Собчак высокий рейтинг, но это антирейтинг, как это принято сейчас говорить. И репутация в политике - не последнее дело, а у Собчак она, увы, подмоченная… Чтобы испортить репутацию иногда достаточно одномоментного скандала, а чтобы репутацию восстановить, бывает не хватит и десятилетий. Какие бы правильные слова не говорила Собчак, за ней всюду тянется шлейф её репутации, и это, увы, уже не изменить.

voklo_verskela

23 марта 2018 | 11:45

bulf:

Специально посмотрел профиль.

Мы с Вами, уважаемая Елена Владимировна, приблизительно ровестники. Уж не знаю как Вы, но я-то прекрасно помню, какая в свое время была репутация у многих ныне самых уважаемых людей нашей страны…

Не будем пальцем показывать, невоспитанно это…

Уверен, что через 6 лет вспоминать про Дом-2 тоже станет дурным тоном….

bulf

23 марта 2018 | 12:41

voklo_verskela: вполне вероятно, что мы с Вами ровесники, но, тем не менее, я не знаю таких людей с запятнанной репутацией, которые нынче имеют высокие посты в высших эшелонах власти, поэтому, всё же, ткните пальчиком, если Вам не трудно. Я, кстати, совсем не Дом-2 имею в виду… впервые это имя “Ксения Собчак” я услышала, наверное в 90-х, точнее, в самом конце 90-х. Какой-то слегка желтоватый телеканал освещал очередную светскую вечеринку, так вот на этом рауте и мелькнула молоденькая Ксения, которую освещавший раут репортёр представил телезрителям, окрестив её просто и изящно “светская львица”. Да, тогда она ещё была никем, цепляла только звучная фамилия и другого определения репортёр для Ксении просто не мог придумать… как вы понимаете, вхожа в этот тусовочный свет Собчак стала только благодаря своему мажорству. Ну, далее был дом-2, и прочее, ну вы знаете. И периодически Ксения выкидывала разные эскапады, видимо, для подогрева интереса публики. Я Вам честно скажу, если бы мы сравнивали Собчак с кем-нибудь другим, а не с Навальным, или же вообще ни с кем, я бы легко закрыла глаза на ее репутационных издержки. Но мы сравниваем её с человеком, который всего добился сам, в том числе и узнаваемости тоже, с человеком, у которого родной брат в заложниках у власти, можно только представить себе, что чувствует тот, кто возможно считает себя виноватым в том, что его близкий человек - в тюрьме. Мне вот даже представить это страшно… то есть, как Вы сами видите, Собчак и Навальный на разных весах истории и общественного мнения. И это при том, что репутацию Собчак “мочила” исключительно она сама, а Навальному портили репутацию сознательно, слава богу, не особенно в этом преуспев. Ну вот как-то так… А вообще, в споре, в любом споре, никогда никто не побеждает, ни оппоненты, ни истина. Каждый остаётся при своих.

voklo_verskela

23 марта 2018 | 13:49

bulf:

1…. я не знаю таких людей с запятнанной репутацией, которые нынче имеют высокие посты …

====

=) …………………….

2. … “светская львица” …

====

А я бы и не удивился, но и даже не осудил бы, окажись, что это сама Ксения или её Мама такое определение придумали и журналиста уговорили/проплатили им воспользоваться. Законы PR, знаете ли, объективны почти как таблица умножения - Вы ведь вон на сколько лет этот случай запомнили. =)

3. Я сам в тюрьме провел вдвое больше, чем дали брату Навального. И, уверяю Вас, умному и сильному мужику это только на пользу….

4. “…Собчак и Навальный на разных весах истории …”

=====

Вот об этом-то я и думаю сейчас. Будут ли о Навальном потом вспоминать, как о соратнике Собчак, или как об одном из многих, мешавших и путашихся у нее под ногами?…

5. … Каждый остаётся при своих.

=====

Намек понял. Всего Вам хорошего =)

bulf

23 марта 2018 | 14:25

voklo_verskela: вдогонку… только что посмотрела “Особое мнение” с Виктором Анатольевичем Шендеровичем, вчера смотреть не стала, оставила на десерт, я реально смакую эти ставшие редкими к моему большому сожалению, встречи. Его речь блистательна, впрочем как всегда, но я не об этом. Посмотрите это видео, там как раз Шендерович коснулся темы нашей с Вами дискуссии. Так вот, я целиком и полностью, просто абсолютно согласна с каждым его словом и понимаю, что мне никогда не удастся сформулировать свои мысли и донести их до слушателя так легко, быстро и изящно, и так тонко, как это делает Шендерович. Поэтому посмотрите ролик вместо нашего диспута, а я промолчу, ведь это и мое мнение тоже.

voklo_verskela

23 марта 2018 | 14:46

bulf: =) Позавчера еще посмотрел - говорил уже, у меня Дождь в телевизоре.

Что об этом думаю?

Чтобы не повторяться, и чтобы Вам не искать, процитирую, что уже писал. На пост Дмитрия Гудкова.

” … Дело в том, что на нашем политическом поле до самых выборов 2018 года существовала явная “прогалина”.

“Православнутые” - были, “патриотнутые” - пруд пруди, “коммунизднутые” - куда же их девать, а вот “либеральнутых” явно не хватало. На этих выборах произошло естественное - вакуум заполнился.

В первую очередь в него засосало людей с психологией и мировоззрением футбольных болельщиков, привычно заголосивших “Спа… Зе… Навальный - Чемпион!” Эти без кепиша оппозиционность представить просто не в состоянии.

Во вторую очередь к ним присоединились люди, достаточно умные для того, чтобы понимать, что все ИЗВЕСТНЫЕ ИМ легальные возможности для преобразований в стране или уже перекрыты, или будут перекрыты в ближайшем будущем. И с их точки зрения участие Ксении в выборах естественно выглядело как фарс или даже предательство (Шендерович и Со). ”

Вот где-то так. Оказалось, что ошибся - есть еще третья группа, объеденная неким принципиальным неприятием Ксении Собчак.

Но, насколько я понял, Виктор к вашей группе не относится. =) Он об этом говорил и писал ранее, и настаивал именно на принципиальном неприятии её позиции.

bulf

23 марта 2018 | 14:58

voklo_verskela: завидую Вам (это я о Дожде), у меня телик устаревшей модели и Дождь не принимает, а платить за подписку не то, чтобы жаба душит, а реально есть более важные дыры и более узкие места, куда я направляю свои скудные пенсионные средства (тут по-доброму улыбающийся смайлик)

bulf

23 марта 2018 | 14:33

voklo_verskela: да, по поводу Вашего пункта 4 - улыбнуло… и сразу вспомнила анекдот брежневских времён: “Брежнев - мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой”… и хотя ещё не все герои этого анека в могиле, уже сейчас можно сказать, что он не сбылся… Так я могу сказать и про Ваши слова о том, кто там будет у кого путаться в ногах: - “нам не дано предугадать…”

voklo_verskela

23 марта 2018 | 14:56

bulf: “нам не дано предугадать…”

====

…, чем слово наше отзовется.

Но НАМ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДАЕТСЯ,

Как нам дается Благодать!”

bulf

23 марта 2018 | 15:06

bulf: эх, кому-то оно (предчувствие) даётся, а кому-то, увы… дырка от бублика… Ладно, тогда скажу ещё банальнее : -”нас рассудит только время!” (Иногда жалею, что в эховском саду не растут смайлики, легче было бы выразить, что я при этом чувствую… ну или предчувствую…. Тут смеющийся смайлик

voklo_verskela

23 марта 2018 | 15:10

bulf:

=)

Перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

bulf

23 марта 2018 | 15:13

voklo_verskela: не поняла?

voklo_verskela

23 марта 2018 | 15:24

bulf:

=) - это и есть “смеющийся смайлик”. Если повернуть его на 90 градусов, то получатся вытаращенные глаза и рот до ушей.

pan_as

Анатолий Панков

23 марта 2018 | 22:28

bulf: Я смотрел этот фильм. Двоякое впечатление: радость, что есть такие целеустремлненнын ребята, которые хотят перемен, и огорчительно - путь Навального на разрушение строя однобокий, а потому тупиковый, к тому же этот путь смахивает на путь Наполеона: перемены, безусловно, нужны, но не беоглядно авторитарными методамт Навального, возомновшего себя непогрешимым вождём.

preo

22 марта 2018 | 20:05

Господин Панков, где была Собчак со всеми её героическими заявлениями до беседы с Путиным и её выдвижением в кандидаты? Ответ напрашивается один, и тот рифмуется с ответом “в Караганде”. Ваше неуважение к Навальному делает Вам не больше чести чем Ваше же восхищение путинисткой Собчак.

entoni

22 марта 2018 | 20:06

А кто из этих двоих либерал? По моему оба - либерасты, и вся делов. Чуть выделившийся из своей кучки либераст никогда не пойдет на соглашение с другим таким же, могут только для видимости, да и то ненадолго - перегрызутся.

entoni

22 марта 2018 | 22:47

yksvonsos000: Да не расстраивайся ты - никто нас не минует, вне зависимости от количества грехов земных)

entoni

22 марта 2018 | 22:54

p.s.: знаешь какая первая заповедь врача? Не навреди, и только один врач не может в принципе навредить, а бирок хватит на всех).

bulf

22 марта 2018 | 20:14

А мой вывод такой: уже одно слово “логово” в заголовке говорит о предубеждённости и предвзятости автора к Навальному. А настоящий журналист должен или быть нейтральным, или, хотя бы, казаться.

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:41

bulf: Ответил на этот упрёк выше: смотрите всю беседу…

apels

22 марта 2018 | 20:18

Объединяться с Собчак Навальный не хочет. Правильное решение. Ибо имеет Собчак очень мало избирателей, большая часть которых готова голосовать за Навального, если его допустить. Кроме того у Собчак огромный антирейтинг. То есть объединение уменьшит рейтинг Навального. Что касается финансирования - не надо путать рекламу и финансирование компании. Это разные вещи и на период компании икру лучше не рекламировать :)

shkolniza

22 марта 2018 | 20:30

apels: Вряд ли Навальный прошёл подобный путь рассуждений.:)

У них явная психологическая несовместимость. Да и помнит поди ж,

как вовремя выборов в КС Собчак затягивала со взносом.:))

apels

23 марта 2018 | 09:40

shkolniza: Нет у них несовместимости. В 2 часа ночи (!) Собчак приехала домой к Навальным с предложением использовать ее возможности выдвижения. Предлагала выдвинуть любого, кроме Навального (Волков, Навальная). План АП был предельно понятен, любой но не Навальный. Навальный отказался, сказав, что рейтинг и голоса не передаются его поддержкой. Что отчасти верно. Но к психилогически несовместимому ночью не ездят :) Скорее всего дело в том, что участие Собчак в борьбе с Навальным, воспринято с раздражением. А теперь раздражается и Собчак, когда видит везде провокаторов от Навального. Политика раздражения не приемлет :)

Прагматизм, политическая выгода, целлесообразность….

shkolniza

23 марта 2018 | 10:37

apels: Именно: прагматизм, и политическая выгода,

что и составляет целесообразность.

А “к психологически несовместимому ничью не

ездят” на фразу выборного месяца потянет!:)))

Из соображений выгоды к к кому не поедешь!:))

Однако если придерживаться версии долгоиграющего кремлёвского проекта, то Собчак нейтрализатор Навального и его поведение с ней только подтверждает это.

shkolniza

23 марта 2018 | 13:01

apels: Что значит “взяли”?:) Плоть от плоти.

В 12-м на одних оппозиционных подмостках стояли.

Она в качестве троянской лошади с норковой попоной, а он в качестве нового бренда, в который можно было

вложить средства. Но не заладилось. Фаворит на оппо-ипподроме из него не вышел. Вышел чемодан без ручки… Не обижайтесь - фаворитом он не был м уж

тем более не будет. Уйдёт Путин, канет в лету и Навальный, использованный и более не функциональный.

Навальный шарик, из которого вышел воздух.

Она

apels

23 марта 2018 | 13:44

shkolniza: ВыЕще расскажите, что Собчак имеет популярность выше, чем Навальный :))))

Именно Навальный, совершенно объективно, яходит в тройку наиболее влиятельных политических сил. Пусть пока и без формальной партии.

Что касается средств, лично я не заметил их отсутствия у Навального, во время этого политического действия :)

shkolniza

23 марта 2018 | 14:18

apels: :) 1. Сколько бы вы не пинали иных оппозиционеров типа Яблока или Собчак (в роли

оппозиционЭрки), фигурка Навального не становится

крупнее и воздухом свободы не наполняется.:)

“Популярности” Собчак цена полтора процента,

что злесь обсуждать? У неё хороший рейтинг известности, но от него до высокого рейтинга популярности и тем более доверия, как до Луны.

2. Ну, и собственные представления презентовать

как “совершенно объективно” мне-то не стоит, по этому кругу мы уже находились. :) Лично вы “замечаете” иль

“не замечаете” - согласно субъективным представлениям - только то, что в пользу “наиболее влиятельной” фигуры.:))

3. Да и партия “формальной” не бывает. Хотя партийный бум в России уже миновал, но остаётся правовой механизм, упрощающий процесс продвижения в политике и сбора средств.:)

Свой шанс аккумулировать серьёзное внимание серьёзных интересантов Навальный давно упустил.

И власть, конечно, поучаствовала. Кстати вариантом лайт, ибо он мог загреметь подобно МБХ. Но те, кто рассматривал его в качестве возможного фаворита,

вовремя одумались.

apels

23 марта 2018 | 15:30

shkolniza: Мое мнение оценочное, Ваше аналогично :)

Давайте, уточним.

Вы считаете, что на сегодня Собчак, Явлинский имеют больший рейтинг чем Навальный? Вот просто да или нет.

По поводу объективности. Я могу быть не прав, но я опираюсь на доступные факты, замеры. Можем обсудить подробнее и я могу их представить. Может есть другие, которые я не учел? - буду признателен, если Вы их представите.

Насчет шанса упустил-не упустил. Могу уверенно заявить, что Явлинский и Зюганов упустили. Как и Жириновский. Хотя в свое время они интересовали серьезных интересантов.

Мог или не мог загреметь мне не известно. Однако фактом является, то, что 60 дней он провел в заключении а брат находится в заложниках.

shkolniza

23 марта 2018 | 16:14

apels: 1. Разумеется. Поэтому никогда не выдаю свои оценки за объективную реальность.:)) Наш с вами обмен все более напоминает упражнения по риторике.:)

2. Третий раз: ничьи низкие рейтинги не повышают “рейтинг” Навального. Да и сравнение вы предлагаете прожективное. Такой ракурс возможен был бы только

в том случае, если бы мы имели рейтинг голосования на президентских выборах Навального, тогда был бы предмет обсуждения.

3. Про Зюганова, Явлинского, Жириновского …опять всё в кучу. Они реальные фигуры, уходящая натура. Места в этом калашном ряду для Навального нет. Единственный эпизод в политической биографии, подтверждающий его реальность, мэрские выборы.

Всё.

4. А загреметь мог бы, если бы его стали финансировать серьёзные силы. Но грянул закон об иностранных агентах. Да и опять вы мне предлагаете несравнимое: 60 дней и 10 лет.

apels

23 марта 2018 | 17:01

shkolniza: Вы опять не ответили на вопрос :)

Да или нет?

Я разве говорил, что низкие рейтинги чего то повышают или понижают?

Я предлагаю что-то сравнивать? Отнюдь я просто привожу факт. Даже не интерпретирую :)

shkolniza

23 марта 2018 | 16:35

P.S. Обсуждать “факты” и замеры нет смысла, ибо у нас будут разные источники. Я стану ссылаться на многолетних профи, а вы на навальновский драмкружок тёти Сони и доказывать, что он независимый, а разные ВЦИОМы/Левада-центры

ангажированы властью.

apels

23 марта 2018 | 16:58

shkolniza: Ну отчего-ж. Давайте многолетних профи!

ugiazov

22 марта 2018 | 20:39

“…если твоего брата надолго упекают в колонию, а ты ради своей политической карьеры плюёшь на его судьбу, на его здоровье - это как???”\\\

А что должен делать Алексей? Совершить паломничество? Посыпать голову пеплом и расцарапать лицо? Или ползать на коленях вымаливая прощение?

Ксюша заговорила как Киселёв.

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:44

ugiazov: Не знаю. Но его “целеустремленная” жестокость вызывает опасение, что, будь он во власти, переступит через судьбу любого человека ради достижения своей политической цели. Это напоминает мне нашу предыдущую историю страны. Это напоминает мне письма-предупреждения Ленина съезду: есть задатки в натуре этого лидера, которые очень опасны…

ringmenn

23 марта 2018 | 04:21

pan_as: Что бы справиться с нынешним режимом и его последствиями нужен жесткий человек, а не барышня, которая будет плакать после каждой неудачи!!

wowagera

22 марта 2018 | 20:57

Что пристали..Алексей индивидуалист.. я тоже..И что?

stoik33

22 марта 2018 | 21:27

wowagera: Знаете, что сказал вождь племени анвернов Верцингеториг на собрании вождей гальских племен?

Он сказал, что гальские племена беспрестанно враждуют друг с другом. Но настало время забыть все обиды и объединиться против одного общего врага. Римлян.

Дмитрий Донской тоже смог противостоять татарам на Куликовом поле только после того, как сумел объединить князей. Именно тогда Москва стала центром объединения русских земель. Да и Чингизхан стал великим завоевателем, объединив враждующие между собой племена.

“Да и люди, что век коротают в борьбе, понимают, что легче гуртом…”

provincialivanovskyi

24 марта 2018 | 00:16

stoik33:”"” Дмитрий Донской тоже смог противостоять татарам на Куликовом поле…”"”

Прелесть какая! Вы не в курсе, очевидно, что вся конница в войске Дмитрия Донского состояла из татар. А Куликовская битва была битвой двух татарски кланов - Батыя и Тахтамыша - Донской был на стороне Тахтамыша, а куча других русских князей на стороне Батыя. У них, правда, хватило ума, или не хватило смелости влезть в эту битву.

stoik33

22 марта 2018 | 21:12

Чему удивляется автор?

Навальный авторитарный политик. Это его общая черта с Путиным. Всех подводит стандартное мышление. Если Алексей оппозиционер, значит демократ и либерал.

Ничуть. Приведите мне высказывания Навального, которые бы указывали на то, что он собирается добиться изменений путем либеральных или демократических преобразований. Только с точным указанием времени и места высказывания.

Я, конечно не могу однозначно говорить, что таких слов сказано не было никогда, но лично я их никогда из уст Навального не слышал.

Поэтому, либералам нужно очень хорошо подумать о том, каких принципов придерживается Навальный.

pan_as

Анатолий Панков

22 марта 2018 | 21:46

stoik33: Я с вами соглсен. Я не удивляюсь - я акцентирую внимание людей, верящих Навальному как искреннему защитнику россиян…

stoik33

23 марта 2018 | 06:37

pan_as: Сторонники Навального относятся к нему, как к единственному защитнику. Они сами создают фюрера. А Навальный уверенно лжет им. К примеру, очередное расследование… Про окна в жилом комплексе, выходящие на дворец Шувалова в Сколково.

При том, что жилой комплекс построен на деньги Абрамовича, фирмой Абрамовича, на земле Абрамовича…

И там имеется не только дворец Шувалова, но и дворцы Абрамовича…

frauava17

22 марта 2018 | 21:29

Ничего глупее на эту тему не читала.

То есть вы в сущности ничего не знаете, но обвиняете Навального в авторитаризме? И Волкова? И Ашуркова? И Рубанова? И Соболь? И всех, кто причастен?

ОК, я согласна. Мне ТАКОЙ командный авторитаризм подходит.

Поддерживала и буду поддерживать. Не кооператив Озеро же)))

voklo_verskela

23 марта 2018 | 06:25

frauava17:

Внатуре, Фрау, ты - красава. Достали уже эти Озерные, пора валить всех. Марьинские - лудчше.

Чем? Чем Озерные!

=)

alexander25101977

22 марта 2018 | 21:41

У Навального диктаторские замашки. Об этом говорят даже его соратники. То, что он активен, - это да, есть чему поучиться другим оппозиционным силам. Единственный, кто мог бы способствовать объединению либеральных сил, - это Немцов. Но его убрали. Сейчас таких вождей уже не отыщешь. Вся либеральная элита разбрелась. Кириенко и Чубайс - предатели и проститутки, Хакамаде уже просто ничего не надо… Куда-то в тень ушёл Касьянов… Навальный забирает себе активную ,протестную молодёжь. А это плохо. Как бы не получился новый гитлерюгенд. А надо бы привлекать к себе молодёжь либеральному движению. Вот тот же Явлинский…. Ведь у него очень хорошая программа. Но он сделал ставку на импотентную интеллигенцию, которая только ноет и вздыхает. Собчак - пока трудно сказать, на что она способна. И не оставляет ощущение, что это кремлёвский проект, но в таком случае она будет функционировать в известных пределах. А сейчас нужен именно протест.

paul_2105

22 марта 2018 | 23:56

Предлагать объединяться не надо на камеру. Я понимаю, она опытная шоувумен.

dadmorose

22 марта 2018 | 23:58

Она его за муки полюбила, а он её за это укусил

ringmenn

23 марта 2018 | 03:42

…………Полная туфта написанная очередным провокатором!! Собчак пришла, что бы устроить концерт и в очередной раз подставить оппозицию!! Когда люди хотят о чем то договориться, они приходя не в прямой эфир, что бы устроить очередное шоу, в чем Собчак действительно профи, а договариваются тихо и спокойно, без зрителей!! Соответственно Собчак специально пришла не договариваться, а устроить всю эту херню!! Что бы теперь всякие маразматики, как автор статьи, рассказывали какой Навальный плохой - не хочет дружить!!

Алексей абсолютно точно указал этой ………… на ее место, по сути послал, туда где ей место!! Ни с ней, ни с Явлинским, ни один уважающий себя человек объединяться не будет. Я думаю Гудков это тоже скоро поймет и пошлет ее!! Выборы прекрасно показали, что люди не купились, на кремлевских Явлинско-Собчаковских марионеток. Народу они даром не нужны!! Поэтому Собчак может валить на свои корпоративы и зарабатывать свои рекламные бабки, что и было основной целью всей этой кампании!!

———-Кстати, был бы Навальный кандидатом в президенты, он, я уверен, набрал бы немногим больше голосов, чем Собчак—— Автор видимо долго анализировал, что бы написать такую чушь. Все мало-мальски соображающие аналитики сходятся в том, что Навльный был бы 2 с минимум 20%-30% и существовала бы возможность 2 тура!! А Собчак в этом случае, не получила бы ничего!!

…………А в Кремле действительно улыбаются, видя как Собчак отрабатывает бабки, цапаясь с Навальным!!!

sempai

23 марта 2018 | 07:16

В логово, как Вы высказались , она пришла после уже прошедших выборов…До дня голосования прийти, наверное, побоялась…или …просто напросто не разрешили…

Во время предвыборной кампании господин Навальный практически молчал по отношению к кандидату на лжевыборах - Собчак…., молчал о ее предательстве, о ее желании заполучить голоса его сторонников и создать фундамент для перевода неподконтрольного Кремлю народного освободительного движения под контроль ( посредством Собчак ) Кремля…Собчак - проект Кремля….долговременный и с большими надеждами на будущее…с надеждами развалить рост численности недовольных людей, выходящих с выступлениями на улицы российских городов…Только этого и боится современные узурпаторы власти…Госпожа Собчак должна сначала зародить сомнения в этих людях ( кстати Вы тоже этим занимаетесь ), а затем и поставить под контроль все механизмы демократических саобод в стране…Это и есть способ построения гибридной демократии - регулируемой и подконтрольной власти с целью использования государства в своих личных, корыстных интересах и целях…А Собчак лишь один из инструментов в этом процессе…Так что объединяться там просто не с кем…., этому надо противостоять, так как в лагерь настоящей оппозиции заслан лазутчик из логова врага…

netsterof

23 марта 2018 | 07:21

Вёл он себя по свински . Жаль . Новый Путин ..

kn2014

23 марта 2018 | 07:52

НЕ СУЩЕСТВУЕТ такой цели, ради которой можно “обьединяться” с сабчак, обьединяться с сабчак, это все равно, что мать родную в дом2 отдать.

ilja13

23 марта 2018 | 10:33

Весьма странное “оппозиционное трио” однако образовалось у нас. У одной - папа с весьма подозрительной внешнеэкономической деятельностью, в сфере приватизации и распоряжения государственной собственности в славной культурной столице страны. У второго брат сидит за мошенничество, у третьего - младшинкий братик подвязался на ниве т.н. коллекторского бизнеса, мерзкого по своей юридической и моральной сущности, приносящего столько бед и страданий людям. При этом третий фигурант ещё и позиционирует себя как социал-демократ и радетель за права и свободы граждан. В общем - “Вам и не снилось” - что за прелесть от этого “оппозиционного трио”. Все “подкупают” своими искренними устремлениями “заботится о народе”. Но как это конкретно будет выглядеть в жизни? 9 сентября 2018 г. выборы в ГД, а в Москве - ещё и выборы мэра. Что будет предложенного избирателю на этот раз. Существенно значимого для большинства граждан и непосредственно затрагивающего их жизненные интересы, в первую очередь - экономические? Без общей формулы “жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше”…))))

Write a comment